Ух...Это произошло, по-моему, в двадцатых числах мая 2001 года. В пятницу вечером мы приехали в Тверь. Уже стемнело. Нам показали бараки, в которых мы впоследствии прожили 3 дня. Это были маленькие домики с койками внутри. Удобств никаких не было. Все расчитывали прыгать на следующий день, поэтому встали где-то часов в 5 утра, чтобы немного отойти ото сна, и настроиться на прыжок. Рано утром погоды была просто чудесной, но пока все завтракали и собирались поднялся ветер, тучи сгустились. Нам дали отбой. Короче говоря, весь день мы пробаландались без дела. Толко вечером нас собрали в классе, чтобы подогнать подвесные системы и подписать бумагу, в которой говорилось о том, что если с тобой что-нибудь случается, то никто за это не будет отвечать. На самом деле, когда подписываешь бумажки такого рода страшновато как-то.
На следующий день (это было уже воскресенье) мы встали рано утром, поняв, что к обеду погода ухудшится. Нам даже не дали времени на завтрак, поэтому на голодный желудок мы пошли на аэродром. На нас одели подогнанные уже подвесные системы, выдали запасные парашюты. Потом выбрали первую партию, инструктор назвал из "Мясо". Не знаю почему, но это факт. :-) Однако, не все "мясо" выпрыгнуло из самолета. Были и "отказники". Потом подошла наша очередь. Нас построили перед самолетом, чтобы записать количество сделанных прыжков, номера запасного и основного парашютов. Если честно, я еле выговорил свою фамилию, когда ее у меня спросили, челюсть сильно дрожала. Нет, серьезно, челюсть дрожала так, что выговорить слово было сложно. Все сели в самолет (Ан-2). Взлетаем.Минут 10-15 самолет набирал нужную высоту (800 м). Потом прозвучала команда инструктора-выпускающего: "Первая пара, приготовились!" Первой парой был наш командир и инструктор из "Патриота". А вот второй парой был я с Серегой Гармичем. Не успел я и опомниться, как прозвучала команда: "Вторая пара приготовились!" Я как-то с трудом оторвал свою пятую точку от сиделки и мелкими шажками подошел к люку. Сердце билось, наверное, очень сильно, не обращал на это внимание, но зато я помню, что челюсть пришлось хорошенько прижать, чтобы не выдавать свой страх. Как-то для меня неожиданно прозвучала команда: "Первый пошел!" (я был первым) И как-то без всяких раздумий я выпрыгнул. Первую секунду я ничего не понимал, ни о чем не думал, не знал где земля, а где небо. Потом только я вспомнить, что надо дергать кольцо и после слов: "Пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три!!!"
Выдернул кольцо и парашют открылся. Потом последовал тяжелый вздох и в голове пробежала мысль: "Я вроде бы жив...". Ну потом все было типично, не считая того, что я "немного" не долетал до аэродрома, поэтому пришлось провисеть на указательном и среднем пальцах весь полет. Довольно-таки неприятное ощущение.
На земле было множество обсуждений, кто как прыгнул и у кого какие ощущения. Недовольных не было. Только те, кто не смог пересилить себя как-то с завистью смотрели на нас, но ничго, может в следующий раз все получится.
В этот же день мы сделали по второму прыжку. Уже было не так страшно, наверное, по тому, что мы целый день просидели на аэродроме, ожидая погоду. В самолете все вели себя по увереннее и не было тех глупых ошибок, которые были во время первого прыжка. Единственное, мне,как всегда, не повезло, изменился ветер и мне пришлось приземляться на лес. Мягкая посадка, называется! Ну ничего, все обошлось без царапин и синяков.
Ощущений я получил уйму, спасибо за это нашему ЮВСК "Патриот". Спасибо за инструктаж, поддержку и помощь.
18-го мая мы едем опять прыгать в Подмосковье. Так что, наверное, будет небольшой фоторепортаж.
Извините, за ошибки и ломаннай русский язык. На большее я не способен, наверное, но я старался. Свои мнения прошу излагать в гостевой книге.
Главная страница
|